№ 237 Поставка мебели для нужд БУЗ УР "УРЦ СПИД и ИЗ" — Закупка вх.№ 450618

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупкиОпубликовано в ЕИС
Состояние извещенияПодача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещениеhttps://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/450618
Номер извещения32515537513
Способ закупкиЗапрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООСЗапрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки№ 237 Поставка мебели для нужд БУЗ УР "УРЦ СПИД и ИЗ"
Извещение, экспортируемое в ЕИСДа
План закупок2240784933
Позиция плана237
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиковДа
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваДа
Дополнительная информация

Сведения об организаторе

ОрганизаторГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН1841075736
КПП184101001
Тип организацииУполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказГосударственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ИЖЕВСК, Г ИЖЕВСК, УЛ КРАСНАЯ, Д. 144
e-mail адрес контактного лицаe.raevskaya@rcz.udmr.ru
Телефон контактного лица8-3412-936610-327
Факс контактного лица
Контактное лицоРаевская Екатерина Сергеевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения16.12.2025
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещенияНет
Дата и время начала подачи заявок16.12.2025 17:00 (+03:00)\Местное: 16.12.2025 18:00 (+04:00)
Место подачи заявокВ соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявокВ соответствии с извещением
Окончание срока подачи заявок23.12.2025 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

ЭтапДата и время начала
Дата подведения итогов24.12.2025
Порядок подведения итоговВ соответствии с извещением
Место подведения итогов426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора)Поставка мебели

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организацииСтатус утвержденияТребуется начальная цена договораНачальная цена договораТребуется обеспечение заявкиТребуется обеспечение договора
бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Удмуртский республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями"УтвержденДа49 700НетНет

Изменить сведения позиции планаДа
Способ указания начальной (максимальной) цены договораСведения о начальной (максимальной) цене договора

ВалютаРоссийский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях606,34
Информация о пополнении счетаДля блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работНет
Попозиционная закупкаНет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услугУдмуртская Республика, п. Ува, ул. Чкалова, 20, (2 этаж), тел: 8 (34130) 5-28-19.
Сроки исполнения договорас 8-00ч. до 15-00ч. по местному времени Удмуртской Республики в период 01.02.2026г.-28.02.2026г. , кроме выходных и праздничных дней.
Существенные условия договора
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицамиНет
Указание коэффициента снижения в заявке на участиеНет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2Да
Порядковый номерКод ОКПД2Наименование ОКПД2Национальный режимВид требованийКод ОКВЭД2Наименование ОКВЭД2Невозможно определить количество (объем)Единица измерения - кодЕдиница измеренияКоличествоДополнительная информация
131.01.12.130Шкафы офисные деревянныеДаОграничение31.01Производство мебели для офисов и предприятий торговлиНет796Штука1Шкаф
231.01.12.130Шкафы офисные деревянныеДаОграничение31.01Производство мебели для офисов и предприятий торговлиНет796Штука1Шкаф
331.01.12.130Шкафы офисные деревянныеДаОграничение31.01Производство мебели для офисов и предприятий торговлиНет796Штука1Шкаф
431.01.12.190Мебель офисная деревянная прочаяДаОграничение31.01Производство мебели для офисов и предприятий торговлиНет796Штука1Полка навесная

Расширенные поля в заявках на участие

НомерВопросы заказчикаВесТип запрашиваемого от участника ответа
 (нет данных) 

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С16.12.2025 17:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО23.12.2025 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документацииАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документацииВ соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документацияhttp://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документациюНет

Документация о закупке

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭП
Извещение для ЗК МСП № 237.docxИзвещение для ЗК МСП № 237.docx16.12.2025 14:26:26 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭП

Документы истории

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭП
Извещение .htmlИзвещение16.12.2025 14:35:04 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет

Расширенные поля шаблона № 1

Название поляЗначениеОбязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет