№425 Поставка медицинских изделий: расходный материал для анализатора CL-1200 (Миндрей, Китай) для клинико-диагностической лаборатории для нужд БУЗ УР "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЗ УР" — Закупка вх.№ 450612

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупкиОпубликовано в ЕИС
Состояние извещенияПодача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещениеhttps://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/450612
Номер извещения32515537413
Способ закупкиАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООСАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки№425 Поставка медицинских изделий: расходный материал для анализатора CL-1200 (Миндрей, Китай) для клинико-диагностической лаборатории для нужд БУЗ УР "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЗ УР"
Извещение, экспортируемое в ЕИСДа
План закупок2240802969
Позиция плана425
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиковДа
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваДа
Дополнительная информация

Сведения об организаторе

ОрганизаторГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН1841075736
КПП184101001
Тип организацииУполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказГосударственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ИЖЕВСК, Г ИЖЕВСК, УЛ КРАСНАЯ, Д. 144
e-mail адрес контактного лицаs.halikova@rcz.udmr.ru
Телефон контактного лица8-3412-936610-325
Факс контактного лица
Контактное лицоХаликова Светлана Халиловна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения16.12.2025
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещенияНет
Дата и время начала подачи заявок16.12.2025 11:00 (+03:00)\Местное: 16.12.2025 12:00 (+04:00)
Место подачи заявокВ соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявокВ соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок24.12.2025 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

ЭтапДата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок25.12.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявокВ соответствии с документацией
Место рассмотрения первых частей заявок426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата и время проведения торгов29.12.2025 08:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукционав соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок29.12.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявокВ соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата подведения итогов29.12.2025
Порядок подведения итоговВ соответствии с документацией
Место подведения итогов426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора)Медицинские изделия: расходный материал для анализатора CL-1200 (Миндрей, Китай) для клинико-диагностической лаборатории

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организацииСтатус утвержденияТребуется начальная цена договораНачальная цена договораТребуется обеспечение заявкиТребуется обеспечение договораРазмер обеспечения договора
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"УтвержденДа36 405,6НетДа1820,28

Способ указания начальной (максимальной) цены договораСведения о начальной (максимальной) цене договора

ВалютаРоссийский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях444,15
Информация о пополнении счетаДля блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукционаДа
Шаг торгов от, %0,5
Шаг торгов до, %5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работНет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услугг. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 57, бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», стационар, аптека (7 этаж), тел.: (3412) 693-599, (3412) 465-692.
Сроки исполнения договорапартиями, по заявке Заказчика, в течение 30 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Существенные условия договора
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицамиДа

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договораРоссийский рубль
Иные требования к обеспечению договора-

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2Да
Порядковый номерКод ОКПД2Наименование ОКПД2Национальный режимКод ОКВЭД2Наименование ОКВЭД2Невозможно определить количество (объем)Единица измерения - кодЕдиница измеренияКоличествоДополнительная информация
132.50.50.190Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки32.50Производство медицинских инструментов и оборудованияНет796Штука3 696Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования

Расширенные поля в первой части заявок на участие

НомерВопросы заказчикаВесТип запрашиваемого от участника ответа
 (нет данных) 

Расширенные поля во второй части заявок на участие

НомерВопросы заказчикаВесТип запрашиваемого от участника ответа
 (нет данных) 

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С16.12.2025 11:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО24.12.2025 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документацииАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документацииВ соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документацияhttp://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документациюНет

Документация о закупке

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭП
Документация №425 для ЭА МСП.docxДокументация №425 для ЭА МСП.docx16.12.2025 14:21:58 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭП

Документы истории

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭП
Извещение .htmlИзвещение16.12.2025 14:24:12 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет

Расширенные поля шаблона № 1

Название поляЗначениеОбязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет