Поставка офисной мебели — Закупка вх.№ 439801

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупкиОпубликовано в ЕИС
Состояние извещенияПодача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещениеhttps://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/439801
Номер извещения32515335902
Способ закупкиАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООСАукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения2
Дата принятия решения о внесении изменений29.10.2025 16:45:00 (+03:00)
Краткое описание измененияУточнение ТЗ
Наименование закупкиПоставка офисной мебели
Извещение, экспортируемое в ЕИСДа
План закупок2240814078
Позиция плана1165
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиковДа
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательстваДа
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТПНет
Дополнительная информация

Сведения об организаторе

ОрганизаторМУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИ
ИНН1655080834
КПП165501001
Тип организацииЗаказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказМУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации420049, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА, Д. 8
Почтовый адрес организации420049, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Нурсултана Назарбаева, дом 8
e-mail адрес контактного лицаootkm218@mail.ru
Телефон контактного лица7-843-5337206
Факс контактного лица
Контактное лицоКисарина Светлана Геннадьевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения24.10.2025
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещенияДа
Дата и время начала подачи заявок24.10.2025 11:56 (+03:00)\Местное: 24.10.2025 11:56 (+03:00)
Место подачи заявокВ соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявокВ соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок05.11.2025 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

ЭтапДата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок05.11.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявокВ соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявокВ соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время проведения торгов07.11.2025 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукционаВ соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок07.11.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявокВ соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявокВ соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов07.11.2025
Порядок подведения итоговВ соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итоговВ соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора)Поставка офисной мебели

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организацииСтатус утвержденияТребуется начальная цена договораНачальная цена договораТребуется обеспечение заявкиТребуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИУтвержденДа92 585НетНет

Изменить сведения позиции планаДа
Способ указания начальной (максимальной) цены договораСведения о начальной (максимальной) цене договора

ВалютаРоссийский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях1111,02
Информация о пополнении счетаДля блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукционаДа
Шаг торгов от, %0,5
Шаг торгов до, %5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работНет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услугГ.Казань ул.Сибирский тракт 46
Сроки исполнения договора
Существенные условия договораСоответствие техническому заданию
Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицамиНет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2Да
Порядковый номерКод ОКПД2Наименование ОКПД2Национальный режимВид требованийКод ОКВЭД2Наименование ОКВЭД2Невозможно определить количество (объем)Единица измерения - кодЕдиница измеренияКоличествоДополнительная информация
131.01.12.130Шкафы офисные деревянныеДаОграничение31.01Производство мебели для офисов и предприятий торговлиНет796Штука1
231.01.12.150Тумбы офисные деревянныеДаОграничение31.01Производство мебели для офисов и предприятий торговлиНет796Штука1
331.01.12.110Столы письменные деревянные для офисов, административных помещенийДаОграничение31.01Производство мебели для офисов и предприятий торговлиНет796Штука9
431.01.11.150Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасомДаОграничение31.01Производство мебели для офисов и предприятий торговлиНет796Штука16
531.01.11.150Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасомДаОграничение31.01Производство мебели для офисов и предприятий торговлиНет796Штука1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

НомерВопросы заказчикаВесТип запрашиваемого от участника ответа
 (нет данных) 

Расширенные поля во второй части заявок на участие

НомерВопросы заказчикаВесТип запрашиваемого от участника ответа
 (нет данных) 

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С24.10.2025 11:56:49 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО05.11.2025 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документацииВ соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документацииВ соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документацияzakupki.gov.ru
Требуется Плата за документациюНет

Документация о закупке

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭП
Документация об электронной закупке.docДокументация об электронной закупке24.10.2025 11:55:58 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭП
Приложение №3 Обоснование НМЦД.pdfПриложение №3 Обоснование НМЦД24.10.2025 11:56:27 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭП
Приложение №1 Проект договора.docxПриложение №1 Проект договора29.10.2025 16:46:59 (+03:00)Безопасный файл MS OfficeЭП
Приложение №2 Техническое задание.docПриложение №2 Техническое задание29.10.2025 16:47:08 (+03:00)Безопасный файл MS OfficeЭП

Документы истории

Наименование файлаНаименование документаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭП
Извещение .htmlИзвещение24.10.2025 11:56:00 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет
Извещение 32515335902 редакция 2.htmlИзвещение 32515335902 редакция 229.10.2025 16:47:40 (+03:00)Файл проверен, вирусов нет

Расширенные поля шаблона № 1

Название поляЗначениеОбязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет